Ромео - Юдзуки Реон
Джульетта - Юмасаки Нэнэ
Тибальт - Оки Канаме
Бенволио - Сузуми Шио

кхым... знаете, это первый мой пост о Такарадзучьей траве, в котором я буду несколько недоумевать и даже немного сцеживать яд в баночку. [ну если честно, то недоумевающих и ядовитых постов должно быть уже два, очень ядовитый по Фантому с Харуно и очень недоумевающий по Лизке с Сэной, но мне все лень их написать...]
Ну я сходу проедусь грязными гусеницами по тому, что мне не понравилось. Один и громадный минус - мне не понравились практически все голоса. Складывалось ощущение,что актрисы не вытягивают. К тому же они почти все почти постоянно "всхлипывали" для пущего трагизму и пережеваемости, и на выходе получалось то, что мой дед называет "козлом недоенным" [на самом деле это можно считать и комплиментом, потому что мой дед так называет и Энди Дериса - заслуженно, и Джона Уэста - незаслуженно, и даже Уве Крёгера - за компанию=))] В общем, вот как-то они странно пели. [К тому же я люблю более быстрых венгров] Это при том, что в "Кармен" я этих же девочек помню с просто чарующими, бархатистыми голосами. Ага, и отсюда же из сравнения с Кармен вылезает второй минус - Джулька в исполнении Юмасаки Нэнэ. Боги, она же умеет шикарно играть и петь!... Какая у нее была Кармен!!! Как она ПЕЛА!!! Почему, почему ее Джульетта такая противно пищащая мышка? *рыдает* я понимаю, у них там определенные каноны игры, но все равно, можно же было как-то... наверно... Просто обидно немножко получается, что не видно и не слышно прекрасного.
Ну а теперь можно и по персонажам пройись грязными тапками.
Джулька. Если бы не жесткие рамки, обязывающие Нэнэ пищать, дуть губки и хлопать глазками, то мы бы получили Джульетту, которая танк-на-взлете. А под кроватью у нее спрятана веревочная лестница и мужская одежда.=) А так, Джульетта конечно танк-на-взлете, но настолько замаскированный, что не сразу и догадаешься. Просто натуральный "Шерман", обывешанный мешками с песком=))
Ромео... ромео... Не отложился толком в памяти Ромео-то... Записывать надо было. Каноничный балбес он. В штанах с лампасами. Пел неплохо, если бы еще не всхлипывал и не мемекал... На Джульку смотрел влюблеными дибильными глазами, на Беню с Мерком сперва как на друзей-подельников, потом недоумевая, все лез Тибальта усмирять, за что и получил коленом в челюсть... Танцевал хорошо, со Смертью шикарно взаимодействовал на протяжении всего действия, совершенно ее не видя, за что ему конечно плюс. а вот, кстати, хочу обратить внимание, что это уже второй пост о Такарадзучьей траве, где я пишу сперва о персонаже и игре Нэнэ, а только потом вспоминаю про Реон. И кстати, опять-таки не могу сказать ничего вразумительного о ней. Хорошая девочка, но настолько гладкая и ровная, что толком не цепляет.
а вот я не догоняю... у японок две Смерти что ли? типа Ля Морт в белом и мелированная прислужница Тода-Самы, проходящая практику? Мне кстати понравилось. В каноне меня Ля Морт вечно раздражала... а тут такая пакость в черном упорно вмешивается в жизнь с улыбочкой, словно у Тода-Самы Аяки училась=))
сладкая парочка Беня и Мерк. Я как-то привык, что Беня более-менее всегда в цвета/прикид своего дома облачен и чаще всего на подтанцовке у Мерка, а тут просто-таки все с ног на голову. Темноволосый Мерк щеголяет в синем пиджачке с "алмазными подвесками", в то время как вытравленный перигидролью Беня - в шикарной черной шмоти в пол. Но им идет, чего уж. Беня здесь несомненно если не самый старший, то как минимум оплот здравомыслия и благоразумия. Причем не только где-то глубоко в душе, а вполне себе открыто. И усмирять всех пытается, и на Ромео в "Ты нас предал" не особо-то и сердится, так скорее для проформы на правах старшего брата ворчит. а вот Мерк, наоборот, самый незрелый в компании. Он и кидается очертя голову в драки, и психопату Тибальту неприличные жесты показывает, ив "Дуэли" первым обнажает оружие [ну это еще у Вильяма Джоновича было прописанно, но в мюзиклах я не припомню у него таких явных суицидальных наклонностей ]... С Беней у них шикарный симбиоз - он от Бени учится ответственности [в финале "Вероны" он оттаскивает папу и маму Монти, в то время как Беня грудью прет на амбразуры, в смысле на Капулеттей=))], и в свою очередь учит Беню с Ромкой отрываться. Когда он их звал на бал, шкодство у него отовсюду перло. да так нахально и непринужденно, что я прямо завис, любуясь=) И на балу Мерк с Беней отрываются по полной программе, перцеловав и перетискав всех девушек, явно с подачи Мерка. Кстати, у Мерка классная маска. С дужками. как у очков=)
И продолжая тему Бенволио... создалось у меня впечатление, когда он пел "Как сказать?" и как вел себя в финале, что он прекрасно понимал, чем кончится дело, если он придет и расскажет, что Джулька умерла, а потому отступит в сторону - смертью Ромки и примирением семей. Он это знал и он сознательно пошел на эту жертву, чтобы прекратить бессмысленную вражду. И ему тяжело от этого решения. И ему еще жить с этим. [и вот тут я недоумеваю - почему топ-звезда труппы Реон, когда есть такая Шио?]
Герцог. Это первый из виденных мной Герцогов, кого реально прет растаскивать две равно уважаемых семьи за шкирку, тычить носом и грозить им пальчиком, приговаривая "Давайте жить дружно. А то повешу"
Тибальт. Тибальт проженный психопат, чуть что хватающийся за нож и лезущий бить морду. От него досталось и Парису, и слугам, и Бене с Мерком, и Ромке... Он кажется только женщин не бил, да папу Капу с Герцогом. Но конечно не без внутренней трагедии. Так что его даже немного жалко. Но, убив Мерка он не убегает, не пугается "что я сделал?", и даже как-то не удивлен, что вообще-то первый раз собсвтенными руками человека зарезал. Наоборот, он бахвалится, тискает девченок из подтанцовки и чувствует себя королем. Так что он больше психопат, чем несчастный человек.
папа Капа тоже горяч и чуть что за меч, но все же благоразумен. Тибальта он в семье терпит. Видимо исключительно из-за мамы Капы, ну и в качестве психологического оружия.
а папа Монти в противовес Капулетям, чуть что хватающим колеще-режущее, ходит с обалденной тростью. Видать еще горячее и несдержанее. и с мечом ему ходить чревато трупами на улицах Вероны=)
мама Капа и мама Монти. я говорю о них одновременно, потому что они очень похожи между собой. Это две матери, которым вражда их мужей уже поперек горла стоит. Соответсвенно в своем дуэте они не хвостами меряются, а детям втолковывают, чтобы утихомирились. На что Беня и Мерк согласно кивают, чтобы все равно поступать по-своему, а Тибальт скрипит зубами, как фрезерный станок.
Парис щеголь и франт, уверенный в своей невдолбенности. И был бы Парисом не хуже Хомы, если б его не сделали несколько комичным персонажем. Но заявлению папы Капы, что "завтра венчание" - он как-то не обрадовался. Перекосило его. Правильно, чуял, что Джулька тот еще подарочек.
Кормилица просто бесподобная чудесная девочка. Забавная в своих костюмах толстушки, склонная к авантюризму - ну понятно почему у Джульки и лестница веревочная под подушкой, и мужское платье под матрасом=)) - и воспитывающая всех. на папу Капу она так смотрела, словно и его для профилактики отшлепает. Всю власть Кормилице! Тогда в Вероне наконец-то наступит порядок!=)
брат Лоренцо - садовник. И судя по тому, как он нежно разводил беладонну, он главный производитель наркоты в Вероне. а судя по тому, что у Ромки первым делом он спрашивал про Беню... то Беня драггдиллер всея Вероны. =))
и в финале своего словофлуда хочу сказать о финале. Финале, в котором четко показано, как общее горе объединяет две семьи. мама Монти и мама Капа плачут, обнявшись, папы жмут друг другу руки под бдительным взглядом Герцога, а Беня с тоской во взгляде единственный держит в руках цветок. И что-то все-таки у него во взгляде проскальзывает, что заставляет меня думать, что он специально рассказал ,Ромке о смерти Джульки. И именно ради вот этого объединения.
ммм... странный отчет получился... Можно подумать, что мне не понравилось. конечно это не как всегда восторги и тазик слюней, когда речь идет о Такарадзуке, но в общем и целом, вполне недурственно, и даже получше некоторых РиДжей. И я бы покурил этот мюзикл еще разочек, но уже с кем-нибудь в компании.