"so now i'm staring down the barrel..."
- Джул, а кто это поет?
- Даниел Йилденлёв, или Гилденлёв... или Гилденлоу... хз, как произносится его фамилия...
- А кого он поет - Армана или Лестата?
- эээ... а при чем тут Арман или Лестат?
- А это разве не твои любимые мюзиклы?
- Нет, это концерты моих любимых прог-металлистов. Мюзикл про Лестата лежит в вон той стопке. Поставить?
- Неее.. мне и этот вампирЬ нравится. Тем более, что никакого метала он не поет.
вот такой совершенно тупой диалог возник во время раскурки "ВЕ". И оно неудивительно, что незнакомый с творчеством Pain of Salvation человек воспринял это живое видио, как музыкальный спектакль, добавил дозу знаний о моих увлечениях и предпочтениях и вынес вердикт, что Йилденлёв играет в ВампирЛестате.
Ничего общего со стандартными выступлениями. И с нестандартными тоже. Концерт-представление мы еще у Элиса Купера видывали, так что спектаклем в обрамлении рока ли, метала ли нас не удивишь... "BE" удивляет. Нет толпы фанатов, только несколько зрителей, чинно аплодирующих между песнями, сами песни идут одна за другой без каких-либо перерывов на пообщацца, сами музыканты, в том числе и симфонический оркестр, выглядят ну минимум честными нелюдями. В основном, не самыми милыми и добрыми. Исключение совершенно неземной во внешности клавишник -похожий на картинку из книги про Кабаллу, у отца была такая, - совершенно ангельская рожа. Ну и сам главный и единственный герой - Даниел Йилденлёв. То ли еще человек, то ли уже нет.
Театр одного актера.
Для шоу декораций непозволительно мало, для стандартного концерта - слишком много. Самое бросающееся - небольшой бассейн в котором Даниел шлепал босыми пятками, вымачивал пиджак и собственные волосы и зачерпывал в хрустальный бокал воду оттуда. Еще отличия и фишки - это идущий поверх видиоряд, как флэшбек, этакий взгляд в прошлое из которого идет песня. Воспоминание и невысказанный вопрос "почему все обернулось именно так?", пространство, вытянутое не по ширине сцены, а в глубь нее, "аквариум" с барабанной установкой, о которую Даниел бил вышеупомянутый бокал, сообщения на автоответчик Богу, записи, играющие задом наперед,...
Вообще, как выяснилось после, данный концерт писался в "большой студии с кучей телекамер"
Как актер Даниел просто-таки бесподобен. Он играет всем, что есть - голосом [в его таланте, как певца, я не сомневаюсь с момента знакомства с рок-оперой "Genius"], взглядами, лицом, движениями, и выглядит его игра, не хуже игры пресловутых венгров, абсолютной жизнью. Это выносит мозг напрочь и в тоже время прочищает его не хуже виски.
Как режиссер этого действа он еще более бесподобен в создании этой видио-головоломки на основе головоломки музыкальной [Да, как композитор он тоже бесподобен...]. Правы те, кто говорит, что "ВЕ" проще высоко оценить, чем разгадать и полностью понять. Само представление помогает понять аудио ряд лучше, хотя и запутывает изрядно в другую сторону. Человеческие чувства и человеческие ценности вперемежку с псевдоценностями и тем, что мы лишь считаем чувствами, бржественное и мирское. Игра в психоделику и катарсисы с самим собой и окружающими.
В общем и целом, "BE live" от Pain of Salvation это мультиоргазм для мозга и восприятия. Если мозг ваша любимая эрогенная зона, то стоит посмотреть это видио, несмотря на музыкальные пристрастия. Что же касается любителей арт- и прог-рока и арт- и прог-металла, то просто рекомендую, если вы еще не видели "BE live" по моему примеру восполнить этот пробел.
ставлю тэг "musicals" потому что это больше чем концерт, это настоящий музыкальный спектакль.
- Даниел Йилденлёв, или Гилденлёв... или Гилденлоу... хз, как произносится его фамилия...
- А кого он поет - Армана или Лестата?
- эээ... а при чем тут Арман или Лестат?
- А это разве не твои любимые мюзиклы?
- Нет, это концерты моих любимых прог-металлистов. Мюзикл про Лестата лежит в вон той стопке. Поставить?
- Неее.. мне и этот вампирЬ нравится. Тем более, что никакого метала он не поет.
вот такой совершенно тупой диалог возник во время раскурки "ВЕ". И оно неудивительно, что незнакомый с творчеством Pain of Salvation человек воспринял это живое видио, как музыкальный спектакль, добавил дозу знаний о моих увлечениях и предпочтениях и вынес вердикт, что Йилденлёв играет в ВампирЛестате.
Ничего общего со стандартными выступлениями. И с нестандартными тоже. Концерт-представление мы еще у Элиса Купера видывали, так что спектаклем в обрамлении рока ли, метала ли нас не удивишь... "BE" удивляет. Нет толпы фанатов, только несколько зрителей, чинно аплодирующих между песнями, сами песни идут одна за другой без каких-либо перерывов на пообщацца, сами музыканты, в том числе и симфонический оркестр, выглядят ну минимум честными нелюдями. В основном, не самыми милыми и добрыми. Исключение совершенно неземной во внешности клавишник -похожий на картинку из книги про Кабаллу, у отца была такая, - совершенно ангельская рожа. Ну и сам главный и единственный герой - Даниел Йилденлёв. То ли еще человек, то ли уже нет.
Театр одного актера.
Для шоу декораций непозволительно мало, для стандартного концерта - слишком много. Самое бросающееся - небольшой бассейн в котором Даниел шлепал босыми пятками, вымачивал пиджак и собственные волосы и зачерпывал в хрустальный бокал воду оттуда. Еще отличия и фишки - это идущий поверх видиоряд, как флэшбек, этакий взгляд в прошлое из которого идет песня. Воспоминание и невысказанный вопрос "почему все обернулось именно так?", пространство, вытянутое не по ширине сцены, а в глубь нее, "аквариум" с барабанной установкой, о которую Даниел бил вышеупомянутый бокал, сообщения на автоответчик Богу, записи, играющие задом наперед,...
Вообще, как выяснилось после, данный концерт писался в "большой студии с кучей телекамер"
Как актер Даниел просто-таки бесподобен. Он играет всем, что есть - голосом [в его таланте, как певца, я не сомневаюсь с момента знакомства с рок-оперой "Genius"], взглядами, лицом, движениями, и выглядит его игра, не хуже игры пресловутых венгров, абсолютной жизнью. Это выносит мозг напрочь и в тоже время прочищает его не хуже виски.
Как режиссер этого действа он еще более бесподобен в создании этой видио-головоломки на основе головоломки музыкальной [Да, как композитор он тоже бесподобен...]. Правы те, кто говорит, что "ВЕ" проще высоко оценить, чем разгадать и полностью понять. Само представление помогает понять аудио ряд лучше, хотя и запутывает изрядно в другую сторону. Человеческие чувства и человеческие ценности вперемежку с псевдоценностями и тем, что мы лишь считаем чувствами, бржественное и мирское. Игра в психоделику и катарсисы с самим собой и окружающими.
В общем и целом, "BE live" от Pain of Salvation это мультиоргазм для мозга и восприятия. Если мозг ваша любимая эрогенная зона, то стоит посмотреть это видио, несмотря на музыкальные пристрастия. Что же касается любителей арт- и прог-рока и арт- и прог-металла, то просто рекомендую, если вы еще не видели "BE live" по моему примеру восполнить этот пробел.
ставлю тэг "musicals" потому что это больше чем концерт, это настоящий музыкальный спектакль.
рекомендую посмотреть полностью - это нечто восхитительное. на торрентах оно есть от 7,5 гектар, до 600 метров, на выбор