"so now i'm staring down the barrel..."
много Пч-ей что-то... надо напугать парочку, чтоб сбежали, а то цифра не круглая...

ну по следам прямо-таки Киперовского поста, вопрос в основном к дамам, на дайри:
чем для вас лично так важно, как о себе говорит юзер: в мужском-женском-среднем роде, в каком числе и падеже?
просто мы с тут с Хеном и Мерком сперва начитались умных мыслей, а потом не подумали, конечно, ибо нечем думать, но напрягли молекулу мозжечка в черепной коробке и что-то не припомнили тех, кто бы регистрировался тут под своим полным паспортным именем и вешал аватарой фотографию из паспорта. Все используют никнеймы и авки-картинки/авки-образы, что в принципе тоже можно расценивать как ту же маску...

ну и следом второй вопрос - личный, и тем более интересный - чем вас задевает/раздражает/наступает на любимую мозоль употребление мной, Великим и Ужасным Джулом мужского рода в отношении себя неотразимого, при том, что я не скрываю свое половой принадлежности.

если кто-то не хочет говорить открыто, от паспорта, велкам, отвечайте анонимно, не хотите вступать в дискуссию - напишите в личку мне или Мерку. Нам просто жутко интересно мнение нормальных людей на этот, как оказалось животрепещущий вопрос

@темы: люди такие люди

Комментарии
27.07.2010 в 13:22

Твари не ходят в белом (с)
Да, я тут уже, и мне тоже жу-у-у-утко интересно, в чём причина ажиотажа ;)
27.07.2010 в 13:24

"so now i'm staring down the barrel..."
Меркуцио делла Скала солнце напекло? и вообще веди себя прилично. к нам сейчас умный люди придут, а мы тут с блэкджеком и шлюхами...
27.07.2010 в 13:27

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Julian
Мне важно, например, не как говорит о себе юзер (пусть хоть в среднем роде, главеное, чтобы читать было интересно), я просто не могла понять, почему многие девукши и женщины так повально записывают себя в мужики и часто с пеной у рта отстаивают свою гендерную самоидентификацию.
27.07.2010 в 13:29

Твари не ходят в белом (с)
Julian Я веду себя прилично, между прочим. Я умею иногда :tease2:
27.07.2010 в 13:41

Твари не ходят в белом (с)
Cryptkeeper часто с пеной у рта отстаивают свою гендерную самоидентификацию.
Ну, как-то глупо отрицать, если у человека, пардон, первичные-вторичные половые признаки женские.
Я вот пока не сталкивался с такими ситуациями.
27.07.2010 в 13:43

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Я вот пока не сталкивался с такими ситуациями
А вот я сталкивалась. И не раз. Причем в реале. (народ был с дневников)
27.07.2010 в 13:45

Твари не ходят в белом (с)
Cryptkeeper То есть встречаетесь в реале, а девушка с сиськами начинает всех убеждать, что она - мужик? Я просто пытаюсь разобраться)
27.07.2010 в 13:49

"so now i'm staring down the barrel..."
То есть встречаетесь в реале, а девушка с сиськами начинает всех убеждать, что она - мужик?
мнэээ и что такого? я не понимаю... у меня первая любимая женщина так себя вела. Ну мальчик и мальчик, подумаешь анатомия немножко не та. ни на взаимоотношениях, ни на постели это не сказывалось...
и у меня есть такие люди в друзьях и знакомых. И это просто, как сказал мой хороший друг "ошибка при сборке - мужика в женскую оболочку запхали" кстати, обратное тоже мне встречалось.
27.07.2010 в 13:54

Твари не ходят в белом (с)
Julian Не, я ничего против не имею. Интересно мне)
А ошибок при сборке не так уж много бывает.

Кстати вот с тобой мы общаемся, как парень с парнем, но я ж всё равно знаю, что ты девушка. Бляяяяяя, я запутался... Мозжечок перенапряжён :gigi:
27.07.2010 в 13:58

"so now i'm staring down the barrel..."
Меркуцио делла Скала
ну да, я тебя и отношу к парням. потому и не делаю ничего в духе "гусары молчать, а вас поручик я сразу вызываю на дуэль" но разговор не про нас. возвращаемся к блэкджэку и шлюхам и ждем умных людей.
27.07.2010 в 14:00

Твари не ходят в белом (с)
Julian Ладно, раздавай карты, Монтекки, а я коньячку налью.
27.07.2010 в 14:02

Julian
Ну дорогой/-ая моя Алекс, это, видимо, не к нам вопрос, нэ? Я достаточно адекватно воспринимаю тебя в любом варианте, хоть и люблю тебя фоткать как красивую девушку:) Мыр, Джулик:)
27.07.2010 в 14:07

"so now i'm staring down the barrel..."
КамиллаЯ
милая, ты так догадлива))
но все же, подумай или представь, шери, вдруг тебя раздражает такое... не обязательно во мне, в целом в интернет-сообществе. мне интересно будет тебя послушать.
в идеале, я бы хотел услышать еще и мнение Летси и может Мигеля или Маркуса, мнение Шрама и мнение молодых юзеров Линки и Рыжего...
27.07.2010 в 14:11

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Меркуцио делла Скала
Да, женщины и девушки с сиськами, в женской одежде и с совершенно женской манерой поведения.
Я прекрасно знаю, что есть девушки, которые родились девушками по ошибке и которые действительно ведут себя и выглядят почти как мальчики. Но вот как раз таких я на дайри не встречала:)
27.07.2010 в 14:18

"so now i'm staring down the barrel..."
Я прекрасно знаю, что есть девушки, которые родились девушками по ошибке и которые действительно ведут себя и выглядят почти как мальчики. Но вот как раз таких я на дайри не встречала
слушай, это наверное карма. я притягиваю к себе в основном радужных (не)людей. Надо мной уже ржут, спрашивая есть ли среди моих друзей мохровые гетеросексуалы.
а вот такие, что преследуют тебя деффачки мне встретились всего пара, что в сети, что в реале, но они быстро отфильтровались жизненными ситуациями и моей манерой общения,
27.07.2010 в 14:24

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Julian
Наверное, карма. Или просто я не сталкивалась с такими тусовками.
Хотя насчет радужности... среди этих девочек тоже немало лесби
27.07.2010 в 14:26

Твари не ходят в белом (с)
Cryptkeeper О, вот когда с совершенно женской манерой поведения, то это жуууууть. Мне очень легко воспринимать человека так, каким полом ему удобнее, если это подтверждается его словами и поступками. У меня есть знакомый мальчик, который считает себя женщиной, и общаясь с ним, ему веришь. И есть энное количество девушек, которых я иначе, как о парнях, не думаю.
Но опять же, кто бы как себя ни называл, кем бы себя ни считал, это его личные заглюки. И приятность/интересность общения никак от этого не зависит.

Julian спрашивая есть ли среди моих друзей мохровые гетеросексуалы
А они есть?
Я в последние года два вообще стал сомневаться, что такие существуют. В моём ближайшем окружении их число стремится к нулю))
27.07.2010 в 14:28

"so now i'm staring down the barrel..."
Cryptkeeper
ну я бы не сказал, что в тусовках, в которых я шляюсь, радужных больше или меньше... нам там просто наплевать на гендерную принадлежность и ориентацию и прочую идентификацию.
мы же друг с другом дружить хотим/общаться, а не в койку лезть=))
27.07.2010 в 14:29

Julian
Да уж... Шери, как бы муж сказал- "Что мальчик, что девочка- какая... разница!" Главное то, что внутри у того, с кем общаешься. Блин, да... если задуматься, то про "радужность" ты права...И вообще- мне как-о чаще всего бывает скучно общаться с "махровыми гетеросексуалами"...Вот:) А тебя я люблю любым/любой:inlove:
27.07.2010 в 14:30

"so now i'm staring down the barrel..."
Меркуцио делла Скала
ну есть парочка, они так говорят. хотя, некоторые мои воспоминания о посиделках с ними говорят о том, что они лукавят=))
27.07.2010 в 14:35

"so now i'm staring down the barrel..."
КамиллаЯ :squeeze:
твой муж - умный человек. тока не говори ему, что я это сказал, а то он в первую очередь гуманный))

у меня возникла мысль, что все проистекает из фразы "Друзей не надо иметь, с ними надо дружить..." какая разница с кем посидеть в кабаке, посмотреть что-то, послушать концерт, выпить по сто грамм и пойти по бабам?))
27.07.2010 в 14:46

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Julian Надо мной уже ржут, спрашивая есть ли среди моих друзей мохровые гетеросексуалы.
Ну, если меня можно считать другом... не знаю, кто я для тебя ;))) Тем более, что у меня как-то совершенно и неприятно отсутствует понятие "друг - это с кем вместе расслабляешься", неважно, по мужской модели, по женской или по не пойми какой.
А про остальное я высказалась 10 дней назад ;)))
27.07.2010 в 14:49

Julian
Доооо))) Он у мню - вообще многосторонний талант:) А про умного Человека- и где ты там человека увидел, а, Жулик? Но, пожалуй, мысль твоя последняя- весьма правильна... Идем тут с мужем по улице недавно и вижу я ОЧЕНЬ красивую девушку... буквально взглядом провожу, потом дергаю за лапу и спрашиваю- заметил ли он. А этот скотинец ржет и говорит:"Нет, любимая! Не только же мне на красивых девушек смотреть!" А что касается тебя- ты в принципе- тот еще эстет:)
27.07.2010 в 15:29

Если ты живешь по высшим законам своей души, результат игры не имеет значения. Чем бы она ни закончилась, она закончится правильно (с)
Джул, я отзываюсь! ))
(прочим членам семейства передам, чтобы посмотрели пост )

Для меня вопрос половой принадлежности решен раз и навсегда - как человек представился, так его и зову. Для меня важно, чтобы человеку было комфортно в общении со мной. Мне абсолютно неважно, совпадает его пол "по представлению" с паспортным, или нет.

Я не ставлю в общении с людьми своей целью доказать им, что они что-то делают неправильно.
Это не мое дело, это не моя задача, это не мои проблемы - и я твердо уверена в том, что если кто-то начинает лезть не в свою жизнь, решать за кого-то, как ему нужно жить, то жизнь очень быстро все расставляет по местам. Это происходит примерно по такому сценарию: ах, ты лезешь в чужую жизнь? у тебя своих проблем нет? сейчас будут!
И начинается )))

Вот об этой стороне жизни многие любители покритиковать как-то не задумываются. А зря.
Получают по носу, начинают мучиться вопросом, почему им так не везет - но со своими действиями никогда не соотносят. Уверены, что они все делают "правильно", а их почему-то никто не ценит.

Поэтому давным-давно для себя я решила, что мне важен человек.
Не пол, не гендер, не сексуальные предпочтения, не имя, не фамилия, не национальность и много всяких других "не".
Если мне человек интересен, я буду себя вести так, чтобы человеку было приятно, комфортно со мной общаться, и я буду уважать любой его выбор.
Если мне человек неинтересен, я просто не буду общаться. Только и всего.

Никому ничего никогда доказывать не собираюсь. Помогаю и подсказываю только если меня конкретно попросят об этом. Ну, или, может, задам наводящий вопрос - если вижу, что нужна помощь - хочет человек, чтобы ему помогали, или не хочет. Лезть сама никуда не буду.

Тем более в такие тонкие материи, как гендерная самоидентификация или субличности.

На эту тему, конечно, можно много говорить ) и можно много чего порассказывать ))
Но думаю, что здесь не время и не место )

Единственное, на что хочу обратить внимание - ЗАЧЕМ кто-то пытается доказать, что вопросы пола и гендера нужно решать именно вот так. Почему для этого кого-то данный вопрос оказался настолько волнующим, или даже болезненным, что нужно обязательно настаивать на своей точке зрения? Что он хочет на самом деле доказать (и кому)? И - опять - зачем?

Честно говоря, теперь мне жалко таких людей. Нет им покоя...
27.07.2010 в 15:33

Твари не ходят в белом (с)
27.07.2010 в 15:52

Если ты живешь по высшим законам своей души, результат игры не имеет значения. Чем бы она ни закончилась, она закончится правильно (с)
27.07.2010 в 16:18

Сначала отвечу на вопрос "Почему мне порою удобнее о себе в мужском роде?". В настоящее же время я употребляю мужской род потому что так короче - во-первых, и в ситуациях, когда пол не важен - во-вторых. Что-то из серии "у друзей нет пола, они - друзья" (в смысле мне до фонаря мальчик\девочка, мне с ними дружить, а не любиться), а потому - какая разница "я ушла" или "я ушел". У меня мужской род - пережиток того, что родители хотели мальчика, а родилась я, и до 19 лет я доказывала, что я не хуже.

Теперь о том, напрягает ли меня и если да, то когда..
Считая себя сущностью достаточно толерантной, я не парюсь по поводу "а что у него в штанах". Мне интересен или не интересен человек. Личность, а остальное - дело пятое. За всю свою жизнь, помнится, меня только однажды напрягли две девы.. Это когда две девы со сплошным сюсюканьем, не только промеж собою, но и с окружающими, и при этом - о себе только в мужском роде.. Вот этот диссонанс меня и выбил..
27.07.2010 в 17:00

Мальчики!? Да у меня целых 5 гигабайт мальчиков!! (с)
Ну, вот и я, собстно....

Ну что могу сказать. Я целиком и полностью человек Летси согласна с Летси. Я сама всегда (может, Ключница вспомнит, может, Крис вспомнит), как я при встрече, если человек говорит о себе в разных полах, уточняю, как ему удобнее, чтбы его называли.
Для меня тоже главное - личность, а уже потом - что там и как.... мне пофигу на паспортные данные, я сама иногда тоже люблю о себе говорить в мужском роде и от третьего лица))
И я согласна во всем - если человек на что-то обижается, если он на что-то бурно реагирует, значит, ему это не безразлично. Это же даже во влюбленности так - если при тебе человек ведет себя неадекватно, старается лишний раз показать себя, то ты ему небезразличен. То есть, значит, человек завязан на этом. Ну, в смсыле, у него с этим как раз проблемы) может, его долго не могли признать своего пола, он был похож на противоположный, его задевало, и, может, поэтому теперь он так болезненно реагирует))
а может, что-то более запутано)) не знаю, мне лично пофигу))

воть =)
27.07.2010 в 17:13

Дорога без конца... Она когда-то выбрала тебя.
Ну да, я согласен с Летси и Алёнкой, как человек представляется, так я его и буду звать, только ещё уточню, в каком роде ему будет комфортнее, чтобы я к нему обращался. И - на счёт сюсюканья - у дам другая энергетика. Это сразу чувствуется, когда меняются субличности, например, Горын и его носитель))) Вот кого я не могу стопудово называть в ж. роде, так это Кота московского. Ну и Терри (и это правильно, ибо Терри меняться собирается.). Тристана. Маркуса. Всё остальное, если не в таком варианте, я считаю просто именно что коротким именованием. Либо персонажами. Но всё равно, как человеку удобнее, так его и называю.
27.07.2010 в 18:19

"so now i'm staring down the barrel..."
Кодзю Тацуки
ну получается, что есть все-таки исключение из правил.
я, если совсем честно, ставлю тебя чуть выше человека, с кем вместе расслабляешься. я скорее в чем-то учусь... ну или по крайней мере познаю. =))

Летиция Ларра
вот почему я очень хотел тебя послушать, так это потому что ты показываешь потрясающие закономерности, до которых я своей молекулой мозжечка допереть не могу. вроде что-то краем интуиции ощущаю, но пока носом не ткнут... вот да,если кто-то начинает лезть не в свою жизнь, решать за кого-то, как ему нужно жить, то жизнь очень быстро все расставляет по местам. Это происходит примерно по такому сценарию: ах, ты лезешь в чужую жизнь? у тебя своих проблем нет? сейчас будут! это очень правильное наблюдение, которое я буду иметь в виду.

tangel
да, именно так.=))
а я кстати не могу припомнить, чтобы ты говорила о себе в мужском роде. ой... и в женском тоже не помню... не обращал внимания и не парился по поводу рода тех, с кем приятно общаюсь=))

Ветрия Нимо =)спасибо, Лин. я не сомневался, что ты человечек Летси. и что в первую очередь смотришь на личность, а потом на все остальное

Trubadur Miguel
а вот кстати, во многом мое отношение к людям и их представлениям - как представились, как им удобнее представляться, так и обращаться ты мне в свое время и заложил. когда я был маленькой и глупенькой [ну надеюсь, что немного глупее, чем сейчас=))], а ты мне рассказывал про людей и нелюдей, и объяснял как формулировать обращение, чтобы не задеть ни тех, ни других...