"so now i'm staring down the barrel..."
у нас в правительстве, что, всех опять покусали бараны?
www.livejournal.ru/themes/id/21749
у меня слов нет, одни матерные буквы.
а с моим образованием/профессией, да еще выросшему в семье учителей, мне просто противно, плохо и страшно делается. хочется срочно спиздить АК и либо уйти в глухую тайгу, либо в террористы-смертники
www.livejournal.ru/themes/id/21749
у меня слов нет, одни матерные буквы.
а с моим образованием/профессией, да еще выросшему в семье учителей, мне просто противно, плохо и страшно делается. хочется срочно спиздить АК и либо уйти в глухую тайгу, либо в террористы-смертники
Я поняла! Просто по осени у Фурсенко просыпается шизофреническая жажда деятельности -в прошлом году осенью он издал указ о реформе языка,о дебильной реструктуризации образования, которая, к слову, делает уже СО СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА не только школы, но и Центры Детского и Юношеского Творчества платными. То есть все бюджетные кружки, которые спонсировало государство перейдут на платную основу. Этот учебный год -последний, когда можно ребенка можно куда-то бесплатно отдать, в какую-то секцию или в какой-то кружок. Я серьезно, я сейчас подрабатываю в ЦДТ -и там вовсю ор и крики родителей, потому что Центр уже начинают постепенно переводить на платную основу.
Мне только интересно - вот они еперь будт ДОХУЯ экономить на зарплате сокращенным учителям, на дотациям ЦДТ, детсадам и прочему -куда пойдут все эти деньги? На ликвидацию пробок в Москве, на которую Лужкову выделяют из бюджета в этом году ЧЕТЫРЕ, СУКА, ТРИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ?
Куда бежать? Кого стрелять? Почему Росси не нужны учителя? Почему Фурсенко превращает будущее поколение в быдло, тупо проставляющее крестики в ЕГЭ и считающего, что "кофе" - это "оно"? Почему министр образования сокращает двести тысяч учителей?О_о! Министр образования, предлагает сокращать учителей... уже только это попахивает шизофренией...
Наверное, Джул, скоро придется бежать в леса, прихватив с собой родных и близких и будем создавать там коллонию, иначе не выжить.
не знаю, малыш. реально не знаю. Даже я со своей аполитичностью вижу что это бред сивокобыльный, который приведет к ПИЗДЕЦУ. А вот почему такой вредитель сидит на должности, а не в каком-нить магадане за колючей проволокой не понимаю. и почему ему позволяют сидеть и вредительствовать.
честно, мне не видется порой другого выхода.
тьфу, аж противно
Дак он уж сколько... Я даже удивлен, что столько народу очередным симптомом удивлено.)
Но пока мы живы, противостоять полному его проявлению - наша задача.
чем дальше, тем страшнее. а мне вдвойне. мне в такую фурсенковую школу через три года сына отдавать, а через 5 - внучку.
ладно, признаю, я паникер. двум мелким из СВОЕЙ семьи я смогу помочь на уровне гуманитарных наук...
но весельше мне от этого не делается.
будем как в мультике боятся вместе?
Ну а по поводу паники... Для нее столько поводов, что я вас, товарищи, призываю таки не паниковать. Третий глаз мне подсказывает, что идущее веселье заканчиваться не собирается.
*пошел готовить нычки в тайге*
как верно сказал Хлор, дальше будет тока хуже.
Есть дажы некоторая вероятность, что будет лучше!!1 (А что, почему бы и нет?)
Единственное, что почти наверняка, так это что скучно наверняка не будет.
либо в тайгу
сорри за депрессивные настроения, но у меня межсезонье и эта реформа реально выбивает из коллеи
Что будет дальше, спустя 10 лет? Ажиотаж по последним сохранившимся школам, как ныне дела обстоят с детскими садами.
Деньги не пахнут, пахнут мытари и сановники
а с точки зрения банальной педагогики, простой дидактики и здравого смысла, не говоря уже о забытой за реформами главной цели обучения и воспитания - воспитания учащегося ВГРЛ [всесторонне гармонично развитой личностью] чем меньше учащихся на одного учителя, тем более продуктивен процесс образования и воспитания.
а про садики... не сыпь мне соль на сахар, Тим. мне еще полгода в очередь в этот садик стоять. и не факт, что я захочу детя туда отдавать судя по тому, что я вижу, знаю и могу.
«чем меньше учащихся на одного учителя...» — зависит от того, является ли учитель ВГРЛ и хочет ли он это учащимся преподать. Это — частность. Как понял из поста идет обсуждение сокращения преподавательского состава и средних учебных заведений. давайте держаться в рамках созданного Вами поста, о воспитании ВГРЛ, думаю, можно подождать отдельного Вашего поста, где с удовольствием могу подискутировать на данную тему
P.S. Не хотел «сыпать соль», честно, даже не думал ёрничать или подкалывать. Просто если они сократят «школы и преподавателей», в итоге в школах тоже будет дефицит мест
так вот, вряд ли дождетесь. это личный дневник для моих настроений, а не для граммотного выебона. поэтому тут я не говорю ни о чем глобальном - ну вот только когда вот так накипело.
соответственно, как хозяин дневника флужу когда и на какую тему и с кем захотю, опять-таки в рамках смены настроений.
Мог бы и заметить это. не первый день меня "знаешь"
А что там творится?
Julian
Мог бы и заметить это. не первый день меня "знаешь"
блин... что-то я совсем забыл как общаться без прессинга на «терминологию», «дискуссию» и «авторитетные источники».
Пора лечиться от споров в научных, околонаучных кругах и троллить в Википедии.
Мои пардоны. :-[
У меня такой вот вопрос -а в каком именно месте произошло такое невъебаться сокращение учащихся, что нужно уволить 200 000 учителей, можно узнать?
Интервью с Фурсенко:
«— Если я правильно понимаю вашу позицию, вы выступаете за оптимизацию численности персонала в образовательной сфере. Сколько, на ваш взгляд, может быть уволено человек в ближайшее время?
— В вопросах определения оптимальной численности учителей можно опираться как на российский, так и на мировой опыт. В Европе в среднем на одного учителя приходится 13-15 учеников. У нас 10 лет назад было примерно такое же соотношение. Сейчас — 9-10 учеников на одного учителя. Сегодня в России около 13 млн учеников — к сожалению, их число вследствие демографических проблем в ближайшее время существенно не вырастет. Рост начнется не ранее 2015-2016 гг. Чтобы выйти на соотношение хотя бы десятилетней давности, нам нужен сегодня 1 млн учителей. Сейчас их около 1,2 млн. То есть потенциал для сокращения — 200 000 человек. Но, я повторю, мы можем лишь рекомендовать школам это делать, никоим образом не указывая, сколько и когда нужно уволить. Главное, что этим людям сегодня есть куда идти. Сегодня растет количество детей в детских садах — за последние пять лет оно увеличилось почти на 1 млн. Быстро растет и число дошкольных учреждений — различного рода прогимназий, кружков и т. д. Туда сейчас требуются педагоги. По сути, мы с вами являемся свидетелями быстрого развития нового рынка труда. Считаю, если бы произошло в ближайшее время перераспределение учителей в этот сегмент рынка, это было бы хорошо как для системы среднего образования, так и для дошкольных учреждений. Думаю, и желающие перейти в подобные учреждения найдутся: для учителей это не только возможность получать достойную зарплату (вместо пособия по безработице), но и заниматься любимым делом — преподаванием.»
www.vedomosti.ru/newspaper/article/245113/segod...
Думайте сами что говорить, но как кажется, «истерия» несколько необдуманная, если произойдёт то, что Фурсенко написал, часть школ, видимо, временно перепрофилируют в детские сады. У меня такая догадка.