"so now i'm staring down the barrel..."
Я пять лет уже не пользовался французским, но что-то так все сложилось... и ссылка на это интервью с Энди и необходимость занять руки и мозг...
оригинал тут , а я за это взялся исключительно практики языка для=)
Так что, если кому интересно, Willkommen, bienvenue, welcome! (c) под "море" там Энди рассказывает про новый альбом Хеловина "7 грешников", про грехи и их различия в разных странах, поет дифирамбы Дани и Саше и чуть-чуть говорит о своем новом сольнике.
читать дальшеВоскресенье, 10 Октября 2010 в 19:28, Джу де Мэлон
За три недели до релиза от "7 Sinners (релиз состоится 31 октября, на Sony Records), нового альбома легендарных немецких пауэр-металлистов Helloween, их харизматический вокалист Энди Дерис дал нам интервью в холе парижского отеля
Джу де Мэлон:Привет Энди, прежде всего, как вам сегодня в столице Франции? Честно говоря, погода не очень...
Энди Дерис: Все в порядке, ты знаешь, четыре дня тому назад в Берлине было не выше 4 градусов... Так что, мы не просто удобно устроились, но еще и не мерзнем. Приятная погода без дождя - это что-то. Короче, я расслаблен, я мирно курю свою сигару, мой самолет прибыл вчера, так что я уже купил себе улиток [мне все-таки кажется, что Энди говорит не об съедобных улитках, а о рогаликах и прочих круасанах, потому как покупал он их в кондитерской!] в лавке напротив... Каждый раз, когда я приезжаю в Париж, повторяется один и тот же ритуал: улитки, латте, пастис [ананасовый ликер, подается в качестве аперитива] (смеется)!
Джу де Мэлон: А какие ощущения за несколько дней до выпуска нового альбома Helloween "7 Sinners"? Волнение, предвкушение?
Энди Дерис: И да, и нет. Знаешь, это всегда немного сюрреалистично, даже сейчас, после 10 или 11 студийных альбомов, если считать и те, что я сделал с Pink Cream 69... Незадолго до выпуска альбома, ты словно не помнишь, что был в студии звукозаписи, ты уже занят другим. И тебе все равно, пока кто-то не приходит и не приносит первые копии CD, выпущенные лейблом, а ты смотришь на него так, словно он с другой планеты!... Трудно представить себе такое, и я говорю себе, да, я пел на этом диске, я знаю это, но подсознательно я вряд ли отдаю себе отчет, что это мой альбом, пока не возьму его в руки. Примерно так я сейчас себя и чувствую... Я не знаю, но думаю, что я осознаю, все, когда буду на гастролях, я подпишу много компакт-дисков, и тогда я смогу сказать: "окей, это мой альбом!" (Смеется.)
Джу де Мэлон: Давайте поговорим о названии альбома, "7 Sinners"... Вы один из этих семи грешников?
Энди Дерис: Да, почему-то я думаю, что каждый из нас является одним из тех семи грешников... Хотя эта история затрагивает очень древние мифы, и что удивительно, они являются общим на всех континентах. История? Дьявол послал семь смертных грехов на Землю, чтобы они распространять зло от его имени... И что еще интересно - я нашел параллели с "Властелином колец" Толкиена, и я вдруг подумал, а изучал ли он этот миф. Дальше - еще увлекательнее, например в Азии другие смертные грехи... В Европе, убийство своего рода грех номер один, а в Китае он только номер два, после "неповиновение божественному голосу императора". В Японии, убийство вообще только на шестом или седьмом месте, а самое страшное это "потеря чести"... Нам, европейцам это просто дико слышать (смеется)! Очень важно, понимать, как различаются грехи в разных культурах.
Джу де Мэлон: С выхода "Gambling with the Devil" прошло три года, немного дольше чем обычно, если честно... На новый альбом вам потребовалось больше времени или просто материал были отложен из-за выпуска "Unarmed"?
Энди Дерис: Выпуск "Unarmed" занял больше времени, чем ожидалось. Этот альбом было интересно делать, но все, что мы хотели, просто придти в студию, чтобы по-быстрому записать самые популярные вещи Helloween... Но в процессе работы, мы были вынужденны сменить лейбл, так как наша бывшая звукозаписывающая компания была на грани банкотства (хотя они все-таки не дошли до черты). Когда мы получили предложение от Sony Music, мы не могли отказаться, так было безопаснее для нас... Неожиданно наш новый лейбл отнесся к этому акустическому альбому серьезно, серьезнее, чем мы ожидали, в итоге потребовалось в шесть или семь раз больше времени, чтобы все закончить, и так же нам потребовалось больше денег... Изначально, мы хотели сделать подарок для фанатов, я даже хотел назвать этот альбом типа "Old Farts - Refarted" так, чтобы все понимали, что сделано просто ради фана! Но нет же, при такой цене, все должно быть сделано на полном серьезе... и все же все должно было быть не так! У нас даже отпуска не было, но, в конце концов, нашлась и хорошая сторона дела ... Мы так устали от акустики, что как наркоманы вернулись в домашние студии к своим усилителям. Мы радовались, как дети, что снова можем играть шумно и громко... Неудивительно, после трех месяцев-то в студии, после необходимости делать акустику, которую надо петь чище и без излишеств... Но это вам не "Fuck off!", это не рок-н-ролл, такого я не люблю! Но я очень доволен этим альбомом, мы показали, на что способны, и больше не приставайте ко мне с ним (смеется)... Именно поэтому новый альбом гораздо тяжелее и более "прямой", чем ожидалось
Джу де Мэлон: Это был мой следующий вопрос...
Энди Дерис: Да, я знаю (смеется)! [меня так и тянет написать "О да, я зна-а-ал!"=))]
Джу де Мэлон: (смеется) Так вы считаете, что новый альбом будет самым тяжелым в истории Helloween? Потому что, честно говоря, "The Dark Ride" тоже был агрессивным...
Энди Дерис: Да, именно так,"The Dark Ride" один из самых тяжелых альбомов, но я думаю, что жесткость и энергия "7 Sinners" будет покруче чем на "Walls of Jericho". Звук стал более жестким, благодаря техническому прогрессу, конечно... Как-то Birmimgham сказал на одном блоге "Когда я слушаю этот альбом, у меня ощущение, что я засунул пальцы в розетку на 54 минуты" (смеется)
Я спросил, был ли это комплимент, и он сказал, что да. Так что я поблагодарил его!
Джу де Мэлон: Была ли одна и та же команда и во время записи, и во время работы над материалом?
Энди Дерис: Более-менее, мы просто наняли звукорежиссера. Но прежде всего, мы решили писать по-другому, без использования компьютера, без всего этого копирования и вставок плагинов. Мы полностью доверились нашему ударнику Дани Лёбле, позволив ему играть так, как он чувствовал каждую песню. Он играл так, как подсказывало ему сердце, то быстрее, то медленнее, опираясь исключительно на свои чувства. Я не знаю, как он это делал, но это дало песням избыток энергии. Самое важное - это чувство; мы не хотели сделать "статичное" дерьмо... Например. если песня длится 4-5 минут, то в последнем припеве надо всеми силами избежать того же темпа, сыграть быстрее, потому что когда гитары играют в том же темпе - это скучно! Представьте. что вы играете эти песни в живую - последний припев обязательно будет быстрее и энергичнее... Я рад, что мы смогли избежать компьютеров на этом альбоме, не пытались копировать, и что мы опять нашли это чувство, как в старые добрые времена. Сегодня, сыграв, следуя метроному сделанном на компьютере, можно сэкономить много времени и денег, просто копируя каждый куплет, каждый припев... И именно вот поэтому многие современные альбомы звучат скучно. Я правда надеюсь, что другие группы возвратятся назад, к сильным чувствам, к "живому звуку" в студии...
Джу де Мэлон: На альбоме были гости? Мне показалось, что я слышал флейту на "Raise the noise"
Энди Дерис: О да, эта чертова флейта, как я ее ненавижу... И это все из-за Вэйки! Я понимаю ту безумную идею, которая была у Михаэля Вэйката, положить флейту на тяжелую песню... окей, почему бы и нет. История этой песни, как бы затрагивает историю о флейтисте, нанятом, чтобы увести крыс из города [Гамельн]... Когда ему не заплатили, он таким же способом увел из города детей, и их никогда больше не видели. Я знаю, что эта история в той или иной вариации распространена во многих странах, включая и Францию... я думаю, что свой вариант этой истории есть даже в Японии! Так вот, в США этого парня называют Альдо. И в тот момент, когда я пою "Aldo is one guy to play the pipe", в этот момент начинает играть эта чертова флейта... 35 секунд терпеть эту флейту! У меня ощущение, будто кто-то скребет ногтями по стеклу... К счастью, на сингле песня без флейты, поэтому, когда я загрузил альбом на i-pod, я заменил альбомную версию песни на ту, что с сингла. Для меня она лучше!
Джу де Мэлон: Давайте поговорим о сингле "Are you metal?" Вы выбрали одну из наиболее прямых песен альбома, из-за того, что так привыкли делать большинство групп *заминка, вызванная появлением одного из фанатов, который хочет получить автограф и узнать об мини-акустическом шоу Helloween, которое должно состоятся тем же вечером*
Энди Дерис: Сожалею... Можно повторить вопрос? (смеется)
Джу де Мэлон: "Are you metal?"... В принципе, это сам по себе и вопрос. Are you metal?
Энди Дерис: Полностью. По поводу сингла, я считаю, что мы выбрали самое лучшее, чтобы продемонстрировать, каким будет альбом, и "metal" в названии всех успокоил. После выхода "Unarmed" многие подумали, что это будет новый стиль звучания группы, но такого никогда не будет. А с таким-то названием все сомнения пропадут (смеется)
Джу де Мэлон: "Long Live the King" вероятно наиболее "жестокая" песня на диске...
Энди Дерис: Да. Кстати, эта песня изначально писалась для моего будущего сольного альбома, у нас было готово к записи 15 песен, но... Но все пошло наперекосяк, когда наш барабанщик переспал с подружкой гитариста... Черте-че... (пауза) Короче! Я отдал несколько песен с сольного альбома для Helloween: "Long Live the King", 'Where the Sinners Go" и "The Smile of the Sun". К счастью, эти песни были написаны в стиле Helloween, подходили по тематике и концепции к "7 Sinners", так что мне даже текст не пришлось менять. Единственное, что изменилось это темп в "Long Live the King", раза в три.
Джу де Мэлон:А песня "Who Is Mr. Madman?" это продолжение вышедшей 16 лет назад песни "Perfect Gentleman"?
Энди Дерис: Это идея нашего гитариста Саши Герстнера. Каждый тур повторяется одна и та же история - он обожает выпить с нами, но после двух стаканов виски он уже совершенно пьян (смеется)! Так что, когда мы начинаем хмелеть, он уже в стельку (смеется)! И он несколько лет полупьяно размышлял о том, кем бы стал "perfect gentelman" сегодня. И он пришел к мысли, что этот персонаж сошел бы с ума, его держали бы в заперти и в смирительной рубашке, и под большими дозами лекарств. Но несмотря на свое сумасшествие, он не растерял своих привычек и получает пощечины от медсестер (смеется). ЧуднАя песня получилась...
Джу де Мэлон:Несколько слов по поводу интерлюдии или скорее последнего маленького куска, озаглавленного "Not Yet Today", довольно оригинально...
Энди Дерис: Это моя идея, и это вступление к "Far in the Future". Они связанны, но все-таки "Not Yet Today" имеет свою собственную историю... Не металлическую, скорее кинематографическую, и очень глубокую по смыслу. Это история моего друга, который пережил худший момент своей жизни, когда его жена впала в кому. Все врачи говорили, что нет никакой надежды на пробуждение... "Not Yet Today" (не сегодня) это его обещание последовать за ней, когда она умрет, потому что он не представляет свою жизни без нее. Но еще это и безумная вера в то, что она выкарабкается вопреки всему, просто еще "не сегодня". Так то эта песня сама по себе, но при это и часть другой... Что касается "Far in the Future" в ней дополнительное саркастическое значение, и она описывает его ожидания в больнице. Он не верил всем тем людям, которые говорили, что она не может ничего чувствовать или слышать, и пытался заставить ее среагировать на что-нибудь; он ставил ей Metallica, любимую музыку, но безрезультатно... Он даже пытался ее рассердить, выбирая то, что она терпеть не могла, но тоже безрезультатно... В конце концов все закончилось хорошо, она вышла из комы и после трёх месяцев реабилитации она совершенно здорова... Но я очень близко к сердцу воспринял эту историю.
Джу де Мэлон: Традиционно ужасный для всех музыкантов вопрос. Какая твоя самая любимая песня на альбоме?
Энди Дерис: *нерешительно* Я бы назвал "You Stupid Mankind", потому что она... ммм... необычная! И не является "нормальной" металлической песней. Саша отошел от классических шаблонов и смог сделал ее такой, словно слушаешь новый музыкальный стиль. Это конечно металл... Но она напоминает и что-то другое.. Какая еще группа использовала тот же звук, то же чувство?... Я говорю о технике, это фантастика, что он сделал! Он соединил "металические" клише с совершенно удивительным звучанием! Мы поражены этим симбиозом и противостоянием... В этой песне много неожиданностей, мне трудно объяснить, я просто фанат этой песни, того, что он с ней сделал. Он проделал очень большую работу!
Джу де Мэлон: На диске есть песня "The Sage, The Fool, The Sinner"... Ну так кто в группе Helloween мудрец, кто дурак, а кто грешник? Кто из вас самый отъявленный грешник?(смеется)
Энди Дерис: (смеется)Ну я уж точно не мудрец! Думаю наш басис Маркус Гросскопф достаточно мудр. Что же касается дурака... Думаю все мы в то или иное время бываем полными идиотами. Мы в конце концов просто люди. Ну и конечно мы все в какой-то мере грешники, но тут немного другое... мы не можем избежать греха. Даже если он не "явный". И когда я слышу, как кто-то говорит "Ой, я не хотел, чтобы все так получилось", мне хочется сказать, что этого можно было бы избежать, если бы кое-кто потрудился воспользоваться своим серым веществом. Для меня невежество это один из самых крупных грехов... Короче, все мы немного мудрецы, дураки и грешники. В песне Вэйки говорится о трех разных людях в трех ситуациях, но на самом деле, это три стороны характера одного человека.
Джу де Мэлон: Давайте поговорим немного о предстоящем туре, и о двух датах во Франции (11 января в Париже, и наследующий день в Лионе) А вы ведь будете в туре еще и вместе со Stratovarius... Вам не терпится выступить с группой?
Энди Дерис: Безусловно. У нас заявлено две даты во Франции, но если бы это зависело от меня, их было бы больше, мы бы сыграли в трех или четырех городах, но сложность заключается в организации, бронировании мест, заказе помещений... Стран очень много, и всегда обидно, когда где-то не получается приехать куда-то из-за плохой организации.Всегда есть приблизительно двадцать дат, двадцать концертов, но мы бы хотели бы давать больше. Но тогда бы мы проводили бы в турне целый год. Это не легко, приходится идти на компромиссы. Но мы собираемся работать большую часть 2011 года, и принять участие в максимально большом количестве фестивалей.
Джу де Мэлон: Например Hellfest Open Air , в июне 2011?
Энди Дерис: Может быть, почему бы и нет, было бы очень приятно выступить там снова. Мы постараемся использовать все возможности, и будем счастливы, если нас пригласят на Hellfest. Но иногда даты совпадают, например, фестиваль в Токио и Sonisphere... Или, например, когда Wacken конкурирует с Rock in Rio. Так что, тоже сложно бывает совместить... В итоге все зависит от того, кто раньше пригласит нас. Или как организаторы фестивалей договорятся между собой, кто сильнее хочет привезти нас, и у кого больше возможностей для этого.
Джу де Мэлон: Я бы хотел еще поговорить о вашем будущем сольном альбоме...
Энди Дерис: О, рано или поздно я его сделаю, я хочу его сделать... Но при этом я не хочу делать все в одиночку, и гитары, и бас, и все остальное! Так работать слишком скучно... Я рад, что буду делать это со знакомыми талантливыми музыкантами: гитарист из Винесуэллы, хотя он и вырос в Техасе, вместо барабанщика, что завел интрижку с женой гитариста, будет Дани Лёбле, и завершит состав очень талантливый гитарист из Германии... Я надеюсь записать барабаны до лета, выделить пару дней для этого и все записать в моей студии. Во всяком случае, я ожидаю, что это будет больше чем просто сольный альбом, а результат работы полноценной группы, и не важно, что я буду "лидер/композитор".
Джу де Мэлон: И последний вопрос, музыка, которая заинтересовала вас в последнее время? Несколько последних открытий, например?
Энди Дерис: В этом году... Не слишком много, если честно, но в прошлом году я оценил группу Dredg, играют классный рок, с совсем небольшими элементами металла. Когда ты профессионально занимаешься музыкой в стиле metal, то полезно и приятно иногда вернуться к истокам, к тому року, с которого начинал в молодости. Я давно хотел расширить свою фонотеку, и Dredg просто идеально подходят для этого. Это и современное звучание, но в то же время и old school, как раз то, что я люблю! Не столь давнее открытие, за которое я благодарен своему сыну, группа Deftones; он несколько лет пытался заставить меня послушать ее. Мне понравилось, мой любимый альбом "White Pony", хотя и их последний - "Diamond Eyes" тоже очень классный... Я с нетерпением жду выхода нового альбома, он должен выйти в конце года, но я слышал, что их басист до сих пор в больнице... Так что скрестим пальцы!
Джу де Мэлон: Да уж, 2010 год ознаменовался ужасными потерями: Ронни Джеймс Дио, Питер Стил, Пол Грей... (на момент интервью еще не стало известно о смерти Стива Ли из Gotthard)
Энди Дерис: Да...
Джу де Мэлон: Напоследок, несколько слов для французских фанатов.
Энди Дерис: Спасибо, что вы были на наших концертах, надеюсь, что вы будете приходить на них впредь. Всегда приятно приезжать к вам. И как всем известно "mon grand-grand-grand père était français" [мой пра-прадед был французом] (смеется)
Джу де Мэлон: А говорите хоть немного по-французски?
Энди Дерис: Именно что "немного", это ужасно и не хватает для общения. А вместо того чтобы жить во Франции, я стал жить в Испании (смеется) Поэтому по-испански я говорю гораздо лучше (смеется)
Джу де Мэлон: Спасибо большое, удачных концертов!
Энди Дерис:И тебе спасибо. Слушайте La Grosse Radio Metal ! (с)
Отзеркалить эмоции, конечно, не получилось, ну или почти совсем не получилось. Оправдываюсь тем, что с гером Дерисом я на брудершафт не пил, и в разведку в ночь не шастал.
оригинал тут , а я за это взялся исключительно практики языка для=)
Так что, если кому интересно, Willkommen, bienvenue, welcome! (c) под "море" там Энди рассказывает про новый альбом Хеловина "7 грешников", про грехи и их различия в разных странах, поет дифирамбы Дани и Саше и чуть-чуть говорит о своем новом сольнике.
читать дальшеВоскресенье, 10 Октября 2010 в 19:28, Джу де Мэлон
За три недели до релиза от "7 Sinners (релиз состоится 31 октября, на Sony Records), нового альбома легендарных немецких пауэр-металлистов Helloween, их харизматический вокалист Энди Дерис дал нам интервью в холе парижского отеля
Джу де Мэлон:Привет Энди, прежде всего, как вам сегодня в столице Франции? Честно говоря, погода не очень...
Энди Дерис: Все в порядке, ты знаешь, четыре дня тому назад в Берлине было не выше 4 градусов... Так что, мы не просто удобно устроились, но еще и не мерзнем. Приятная погода без дождя - это что-то. Короче, я расслаблен, я мирно курю свою сигару, мой самолет прибыл вчера, так что я уже купил себе улиток [мне все-таки кажется, что Энди говорит не об съедобных улитках, а о рогаликах и прочих круасанах, потому как покупал он их в кондитерской!] в лавке напротив... Каждый раз, когда я приезжаю в Париж, повторяется один и тот же ритуал: улитки, латте, пастис [ананасовый ликер, подается в качестве аперитива] (смеется)!
Джу де Мэлон: А какие ощущения за несколько дней до выпуска нового альбома Helloween "7 Sinners"? Волнение, предвкушение?
Энди Дерис: И да, и нет. Знаешь, это всегда немного сюрреалистично, даже сейчас, после 10 или 11 студийных альбомов, если считать и те, что я сделал с Pink Cream 69... Незадолго до выпуска альбома, ты словно не помнишь, что был в студии звукозаписи, ты уже занят другим. И тебе все равно, пока кто-то не приходит и не приносит первые копии CD, выпущенные лейблом, а ты смотришь на него так, словно он с другой планеты!... Трудно представить себе такое, и я говорю себе, да, я пел на этом диске, я знаю это, но подсознательно я вряд ли отдаю себе отчет, что это мой альбом, пока не возьму его в руки. Примерно так я сейчас себя и чувствую... Я не знаю, но думаю, что я осознаю, все, когда буду на гастролях, я подпишу много компакт-дисков, и тогда я смогу сказать: "окей, это мой альбом!" (Смеется.)
Джу де Мэлон: Давайте поговорим о названии альбома, "7 Sinners"... Вы один из этих семи грешников?
Энди Дерис: Да, почему-то я думаю, что каждый из нас является одним из тех семи грешников... Хотя эта история затрагивает очень древние мифы, и что удивительно, они являются общим на всех континентах. История? Дьявол послал семь смертных грехов на Землю, чтобы они распространять зло от его имени... И что еще интересно - я нашел параллели с "Властелином колец" Толкиена, и я вдруг подумал, а изучал ли он этот миф. Дальше - еще увлекательнее, например в Азии другие смертные грехи... В Европе, убийство своего рода грех номер один, а в Китае он только номер два, после "неповиновение божественному голосу императора". В Японии, убийство вообще только на шестом или седьмом месте, а самое страшное это "потеря чести"... Нам, европейцам это просто дико слышать (смеется)! Очень важно, понимать, как различаются грехи в разных культурах.
Джу де Мэлон: С выхода "Gambling with the Devil" прошло три года, немного дольше чем обычно, если честно... На новый альбом вам потребовалось больше времени или просто материал были отложен из-за выпуска "Unarmed"?
Энди Дерис: Выпуск "Unarmed" занял больше времени, чем ожидалось. Этот альбом было интересно делать, но все, что мы хотели, просто придти в студию, чтобы по-быстрому записать самые популярные вещи Helloween... Но в процессе работы, мы были вынужденны сменить лейбл, так как наша бывшая звукозаписывающая компания была на грани банкотства (хотя они все-таки не дошли до черты). Когда мы получили предложение от Sony Music, мы не могли отказаться, так было безопаснее для нас... Неожиданно наш новый лейбл отнесся к этому акустическому альбому серьезно, серьезнее, чем мы ожидали, в итоге потребовалось в шесть или семь раз больше времени, чтобы все закончить, и так же нам потребовалось больше денег... Изначально, мы хотели сделать подарок для фанатов, я даже хотел назвать этот альбом типа "Old Farts - Refarted" так, чтобы все понимали, что сделано просто ради фана! Но нет же, при такой цене, все должно быть сделано на полном серьезе... и все же все должно было быть не так! У нас даже отпуска не было, но, в конце концов, нашлась и хорошая сторона дела ... Мы так устали от акустики, что как наркоманы вернулись в домашние студии к своим усилителям. Мы радовались, как дети, что снова можем играть шумно и громко... Неудивительно, после трех месяцев-то в студии, после необходимости делать акустику, которую надо петь чище и без излишеств... Но это вам не "Fuck off!", это не рок-н-ролл, такого я не люблю! Но я очень доволен этим альбомом, мы показали, на что способны, и больше не приставайте ко мне с ним (смеется)... Именно поэтому новый альбом гораздо тяжелее и более "прямой", чем ожидалось
Джу де Мэлон: Это был мой следующий вопрос...
Энди Дерис: Да, я знаю (смеется)! [меня так и тянет написать "О да, я зна-а-ал!"=))]
Джу де Мэлон: (смеется) Так вы считаете, что новый альбом будет самым тяжелым в истории Helloween? Потому что, честно говоря, "The Dark Ride" тоже был агрессивным...
Энди Дерис: Да, именно так,"The Dark Ride" один из самых тяжелых альбомов, но я думаю, что жесткость и энергия "7 Sinners" будет покруче чем на "Walls of Jericho". Звук стал более жестким, благодаря техническому прогрессу, конечно... Как-то Birmimgham сказал на одном блоге "Когда я слушаю этот альбом, у меня ощущение, что я засунул пальцы в розетку на 54 минуты" (смеется)
Я спросил, был ли это комплимент, и он сказал, что да. Так что я поблагодарил его!
Джу де Мэлон: Была ли одна и та же команда и во время записи, и во время работы над материалом?
Энди Дерис: Более-менее, мы просто наняли звукорежиссера. Но прежде всего, мы решили писать по-другому, без использования компьютера, без всего этого копирования и вставок плагинов. Мы полностью доверились нашему ударнику Дани Лёбле, позволив ему играть так, как он чувствовал каждую песню. Он играл так, как подсказывало ему сердце, то быстрее, то медленнее, опираясь исключительно на свои чувства. Я не знаю, как он это делал, но это дало песням избыток энергии. Самое важное - это чувство; мы не хотели сделать "статичное" дерьмо... Например. если песня длится 4-5 минут, то в последнем припеве надо всеми силами избежать того же темпа, сыграть быстрее, потому что когда гитары играют в том же темпе - это скучно! Представьте. что вы играете эти песни в живую - последний припев обязательно будет быстрее и энергичнее... Я рад, что мы смогли избежать компьютеров на этом альбоме, не пытались копировать, и что мы опять нашли это чувство, как в старые добрые времена. Сегодня, сыграв, следуя метроному сделанном на компьютере, можно сэкономить много времени и денег, просто копируя каждый куплет, каждый припев... И именно вот поэтому многие современные альбомы звучат скучно. Я правда надеюсь, что другие группы возвратятся назад, к сильным чувствам, к "живому звуку" в студии...
Джу де Мэлон: На альбоме были гости? Мне показалось, что я слышал флейту на "Raise the noise"
Энди Дерис: О да, эта чертова флейта, как я ее ненавижу... И это все из-за Вэйки! Я понимаю ту безумную идею, которая была у Михаэля Вэйката, положить флейту на тяжелую песню... окей, почему бы и нет. История этой песни, как бы затрагивает историю о флейтисте, нанятом, чтобы увести крыс из города [Гамельн]... Когда ему не заплатили, он таким же способом увел из города детей, и их никогда больше не видели. Я знаю, что эта история в той или иной вариации распространена во многих странах, включая и Францию... я думаю, что свой вариант этой истории есть даже в Японии! Так вот, в США этого парня называют Альдо. И в тот момент, когда я пою "Aldo is one guy to play the pipe", в этот момент начинает играть эта чертова флейта... 35 секунд терпеть эту флейту! У меня ощущение, будто кто-то скребет ногтями по стеклу... К счастью, на сингле песня без флейты, поэтому, когда я загрузил альбом на i-pod, я заменил альбомную версию песни на ту, что с сингла. Для меня она лучше!
Джу де Мэлон: Давайте поговорим о сингле "Are you metal?" Вы выбрали одну из наиболее прямых песен альбома, из-за того, что так привыкли делать большинство групп *заминка, вызванная появлением одного из фанатов, который хочет получить автограф и узнать об мини-акустическом шоу Helloween, которое должно состоятся тем же вечером*
Энди Дерис: Сожалею... Можно повторить вопрос? (смеется)
Джу де Мэлон: "Are you metal?"... В принципе, это сам по себе и вопрос. Are you metal?
Энди Дерис: Полностью. По поводу сингла, я считаю, что мы выбрали самое лучшее, чтобы продемонстрировать, каким будет альбом, и "metal" в названии всех успокоил. После выхода "Unarmed" многие подумали, что это будет новый стиль звучания группы, но такого никогда не будет. А с таким-то названием все сомнения пропадут (смеется)
Джу де Мэлон: "Long Live the King" вероятно наиболее "жестокая" песня на диске...
Энди Дерис: Да. Кстати, эта песня изначально писалась для моего будущего сольного альбома, у нас было готово к записи 15 песен, но... Но все пошло наперекосяк, когда наш барабанщик переспал с подружкой гитариста... Черте-че... (пауза) Короче! Я отдал несколько песен с сольного альбома для Helloween: "Long Live the King", 'Where the Sinners Go" и "The Smile of the Sun". К счастью, эти песни были написаны в стиле Helloween, подходили по тематике и концепции к "7 Sinners", так что мне даже текст не пришлось менять. Единственное, что изменилось это темп в "Long Live the King", раза в три.
Джу де Мэлон:А песня "Who Is Mr. Madman?" это продолжение вышедшей 16 лет назад песни "Perfect Gentleman"?
Энди Дерис: Это идея нашего гитариста Саши Герстнера. Каждый тур повторяется одна и та же история - он обожает выпить с нами, но после двух стаканов виски он уже совершенно пьян (смеется)! Так что, когда мы начинаем хмелеть, он уже в стельку (смеется)! И он несколько лет полупьяно размышлял о том, кем бы стал "perfect gentelman" сегодня. И он пришел к мысли, что этот персонаж сошел бы с ума, его держали бы в заперти и в смирительной рубашке, и под большими дозами лекарств. Но несмотря на свое сумасшествие, он не растерял своих привычек и получает пощечины от медсестер (смеется). ЧуднАя песня получилась...
Джу де Мэлон:Несколько слов по поводу интерлюдии или скорее последнего маленького куска, озаглавленного "Not Yet Today", довольно оригинально...
Энди Дерис: Это моя идея, и это вступление к "Far in the Future". Они связанны, но все-таки "Not Yet Today" имеет свою собственную историю... Не металлическую, скорее кинематографическую, и очень глубокую по смыслу. Это история моего друга, который пережил худший момент своей жизни, когда его жена впала в кому. Все врачи говорили, что нет никакой надежды на пробуждение... "Not Yet Today" (не сегодня) это его обещание последовать за ней, когда она умрет, потому что он не представляет свою жизни без нее. Но еще это и безумная вера в то, что она выкарабкается вопреки всему, просто еще "не сегодня". Так то эта песня сама по себе, но при это и часть другой... Что касается "Far in the Future" в ней дополнительное саркастическое значение, и она описывает его ожидания в больнице. Он не верил всем тем людям, которые говорили, что она не может ничего чувствовать или слышать, и пытался заставить ее среагировать на что-нибудь; он ставил ей Metallica, любимую музыку, но безрезультатно... Он даже пытался ее рассердить, выбирая то, что она терпеть не могла, но тоже безрезультатно... В конце концов все закончилось хорошо, она вышла из комы и после трёх месяцев реабилитации она совершенно здорова... Но я очень близко к сердцу воспринял эту историю.
Джу де Мэлон: Традиционно ужасный для всех музыкантов вопрос. Какая твоя самая любимая песня на альбоме?
Энди Дерис: *нерешительно* Я бы назвал "You Stupid Mankind", потому что она... ммм... необычная! И не является "нормальной" металлической песней. Саша отошел от классических шаблонов и смог сделал ее такой, словно слушаешь новый музыкальный стиль. Это конечно металл... Но она напоминает и что-то другое.. Какая еще группа использовала тот же звук, то же чувство?... Я говорю о технике, это фантастика, что он сделал! Он соединил "металические" клише с совершенно удивительным звучанием! Мы поражены этим симбиозом и противостоянием... В этой песне много неожиданностей, мне трудно объяснить, я просто фанат этой песни, того, что он с ней сделал. Он проделал очень большую работу!
Джу де Мэлон: На диске есть песня "The Sage, The Fool, The Sinner"... Ну так кто в группе Helloween мудрец, кто дурак, а кто грешник? Кто из вас самый отъявленный грешник?(смеется)
Энди Дерис: (смеется)Ну я уж точно не мудрец! Думаю наш басис Маркус Гросскопф достаточно мудр. Что же касается дурака... Думаю все мы в то или иное время бываем полными идиотами. Мы в конце концов просто люди. Ну и конечно мы все в какой-то мере грешники, но тут немного другое... мы не можем избежать греха. Даже если он не "явный". И когда я слышу, как кто-то говорит "Ой, я не хотел, чтобы все так получилось", мне хочется сказать, что этого можно было бы избежать, если бы кое-кто потрудился воспользоваться своим серым веществом. Для меня невежество это один из самых крупных грехов... Короче, все мы немного мудрецы, дураки и грешники. В песне Вэйки говорится о трех разных людях в трех ситуациях, но на самом деле, это три стороны характера одного человека.
Джу де Мэлон: Давайте поговорим немного о предстоящем туре, и о двух датах во Франции (11 января в Париже, и наследующий день в Лионе) А вы ведь будете в туре еще и вместе со Stratovarius... Вам не терпится выступить с группой?
Энди Дерис: Безусловно. У нас заявлено две даты во Франции, но если бы это зависело от меня, их было бы больше, мы бы сыграли в трех или четырех городах, но сложность заключается в организации, бронировании мест, заказе помещений... Стран очень много, и всегда обидно, когда где-то не получается приехать куда-то из-за плохой организации.Всегда есть приблизительно двадцать дат, двадцать концертов, но мы бы хотели бы давать больше. Но тогда бы мы проводили бы в турне целый год. Это не легко, приходится идти на компромиссы. Но мы собираемся работать большую часть 2011 года, и принять участие в максимально большом количестве фестивалей.
Джу де Мэлон: Например Hellfest Open Air , в июне 2011?
Энди Дерис: Может быть, почему бы и нет, было бы очень приятно выступить там снова. Мы постараемся использовать все возможности, и будем счастливы, если нас пригласят на Hellfest. Но иногда даты совпадают, например, фестиваль в Токио и Sonisphere... Или, например, когда Wacken конкурирует с Rock in Rio. Так что, тоже сложно бывает совместить... В итоге все зависит от того, кто раньше пригласит нас. Или как организаторы фестивалей договорятся между собой, кто сильнее хочет привезти нас, и у кого больше возможностей для этого.
Джу де Мэлон: Я бы хотел еще поговорить о вашем будущем сольном альбоме...
Энди Дерис: О, рано или поздно я его сделаю, я хочу его сделать... Но при этом я не хочу делать все в одиночку, и гитары, и бас, и все остальное! Так работать слишком скучно... Я рад, что буду делать это со знакомыми талантливыми музыкантами: гитарист из Винесуэллы, хотя он и вырос в Техасе, вместо барабанщика, что завел интрижку с женой гитариста, будет Дани Лёбле, и завершит состав очень талантливый гитарист из Германии... Я надеюсь записать барабаны до лета, выделить пару дней для этого и все записать в моей студии. Во всяком случае, я ожидаю, что это будет больше чем просто сольный альбом, а результат работы полноценной группы, и не важно, что я буду "лидер/композитор".
Джу де Мэлон: И последний вопрос, музыка, которая заинтересовала вас в последнее время? Несколько последних открытий, например?
Энди Дерис: В этом году... Не слишком много, если честно, но в прошлом году я оценил группу Dredg, играют классный рок, с совсем небольшими элементами металла. Когда ты профессионально занимаешься музыкой в стиле metal, то полезно и приятно иногда вернуться к истокам, к тому року, с которого начинал в молодости. Я давно хотел расширить свою фонотеку, и Dredg просто идеально подходят для этого. Это и современное звучание, но в то же время и old school, как раз то, что я люблю! Не столь давнее открытие, за которое я благодарен своему сыну, группа Deftones; он несколько лет пытался заставить меня послушать ее. Мне понравилось, мой любимый альбом "White Pony", хотя и их последний - "Diamond Eyes" тоже очень классный... Я с нетерпением жду выхода нового альбома, он должен выйти в конце года, но я слышал, что их басист до сих пор в больнице... Так что скрестим пальцы!
Джу де Мэлон: Да уж, 2010 год ознаменовался ужасными потерями: Ронни Джеймс Дио, Питер Стил, Пол Грей... (на момент интервью еще не стало известно о смерти Стива Ли из Gotthard)
Энди Дерис: Да...
Джу де Мэлон: Напоследок, несколько слов для французских фанатов.
Энди Дерис: Спасибо, что вы были на наших концертах, надеюсь, что вы будете приходить на них впредь. Всегда приятно приезжать к вам. И как всем известно "mon grand-grand-grand père était français" [мой пра-прадед был французом] (смеется)
Джу де Мэлон: А говорите хоть немного по-французски?
Энди Дерис: Именно что "немного", это ужасно и не хватает для общения. А вместо того чтобы жить во Франции, я стал жить в Испании (смеется) Поэтому по-испански я говорю гораздо лучше (смеется)
Джу де Мэлон: Спасибо большое, удачных концертов!
Энди Дерис:И тебе спасибо. Слушайте La Grosse Radio Metal ! (с)
Отзеркалить эмоции, конечно, не получилось, ну или почти совсем не получилось. Оправдываюсь тем, что с гером Дерисом я на брудершафт не пил, и в разведку в ночь не шастал.
@музыка: Pink Cream 69 - Until I Wake
@темы: слова, слова, слова...(с), тыквы
спасибо, min kære. я очень старался - мне было интересно.
Это было очень медитативно искать почти каждое слово в словаре и ни хера не помнить граматических конструкций [задрал всех парле франсящих, с вопросами типа "это я фантазирую или прав?"]=)
ооо.. Алиса... помню-помню, мы тоже ее переводили - это божественно было ломать голову, как передать игру слов на русском
Ещё я понял, что хочу услышать ту песню с флейтой.
И Энди - ми-и-и-илый, да
спаисбо=)
ну я с тобой делился синглом, но там она без флейты. так что ждем до конца месяца.
"Энди мииилый" это твоя коронная фраза в эту осень. =))
я рад, что кому-то интересно было=)