"so now i'm staring down the barrel..."
Бу-га-га
я как раз последние пару дней активно предавалсяобильным возлияниям пересмотру всех имеющихся в наличии 4 версий Последнего Испытания, в очередной раз сравнивал с Бо Рейстлинов и...
и короче, вот вам, фанаты, они опять собирают бабло на что-то клевое planeta.ru/campaigns/newfantasymusical/about.
эх, были б у меня свободные сто тыщ, я б сокровенно пожелал себе Круглова-Егорова-Сусалева... но чего нет, того нет. буду мечтать, мечтам свойственно внезапно сбываться=))
я как раз последние пару дней активно предавался
и короче, вот вам, фанаты, они опять собирают бабло на что-то клевое planeta.ru/campaigns/newfantasymusical/about.
эх, были б у меня свободные сто тыщ, я б сокровенно пожелал себе Круглова-Егорова-Сусалева... но чего нет, того нет. буду мечтать, мечтам свойственно внезапно сбываться=))
Оооо, какая у них новая прикольная акция! Интересные идеи на счёт декораций и вообще. Хотя, вот замену этих артистов на, как они пишут, "профессиональных звёзд" я не очень одобряю. Все эти звёзды мюзиклов от Стейдж Инт. и им подобных - это просто артисты. Может, хорошие. Может, даже круто всё будет.
Но нынешние-то - фанаты, которые и силы, и душу вкладывают. И это куда лучше ощущается и воспринимается.
И я посмотрела фильм, кстати. И мне очень понравилась эта версия. И Рейстлин Герасименко - подозреваю, не книжный канон, но очень мощный образ. Про Крисанию и говорить нечего. Ханпира - лучшая пока на данный момент. Я как-то не могу проникнуться каменной, сдержанной и какой-то никакой артисткой из основного состава (не помню её имени, которая с Егоровым часто поёт и на недавней записи была). Ну, и Воскресенский-жрец - это
Единственное, что... эм... Я не читала книги. Но даже в пересказах не слышала, чтобы Король-жрец узнал Рейстлина под личиной и пытался не допустить открытия врат. Проблема там была именно в том, что он истреблял все расы, которые не согласны были принять его веру. Для меня это было попыткой расширить и осветлить роль Короля, что сомнительно.
Не знала, какой будет финал, но почему-то ждала альтернативного. Но увы.
Рейст Герасименко совсем не книжный, ага. он скорее совершенно альтернативный, и ему прямо требовался альтернативный финал. но увы. то ли изначально решили не делать альтернативку, то ли настолько затрахались во время съемок, что решили классически закончить... я не в курсе. Сделали вещь хорошо, но мне он меньше заходит. Наверное потому что противоречит тому образу, который у меня создался в башке еще в детстве. Так что я больше версией ЛегеАртис проникся, там еще подтанцовка такая замечательная, необходимая часть повествования, а у Герасименко, что есть танцоры, что нет. Никакой разницы. Хотя вот концертную версию я смотрел в живую, и она гораздо круче, чем в записи.
(Партнерша Егорова - Елена Минина, у нее образ другой, альтернативный что ли))) . Она с ним и в Эпидемии, и в ПИ. Как и Карамон-Лобашёв. Милый дружеский туснячок)) )
Не-не-не, Воскресенский Король-Жрец он тоже напрочь альтернативный. К книжному ближе Толстокоров, хотя тоже не стопроцентно. По книге он ваще не понимал, что творит, испуганный безмозглый юнец со способностями, которому все загипнотизировано смотрели в рот. И все, что он творил было по принципу "треба что-то делать".
смотря каких артистов они имеют в виду под профессиональными.
Вот, кстати, да. У них и так профессионалы. Но думаю, тут речь о раскрученных в различных известных мюзиклах артистах.
Кстати, Бурлюкало - очень крутая! Голос, подача, всё. Такхизис везёт на актрис. И Зудина роскошная, и Бурлюкало.
Елена Минина, у нее образ другой, альтернативный что ли))) . Она с ним и в Эпидемии, и в ПИ.
Видела их в трейлерах Эльфийской рукописи, на которую я всё никак не схожу
С Егоровым у меня всё сложно. Ещё с Эпидемии. Вот не то чтобы я фанат, но когда после их прошлого солиста Егоров спел арии из ЭР или, например, "Феанора", мне было очень не очень. Мне казалось, голос не такой и он не вытягивает. Потом вроде привыкла.
То же и с ПИ. Самые первые записи были с Кругловым и Ханпирой, оба голоса были прямо да, у Круглова вообще всё очень мощно. И вдруг опять Егоров и опять не вытягивает
У Герасименко сильный голос, а его Рейстлин действительно подавляющий. Он далёк и от книжного, и от Кругловского, и вообще. Но отдельно он мне всё равно очень нравится. Но если бы я читала книги ещё давно целиком, а не вырезки и пересказы, у меня бы наверное бомбило ))
По книге он ваще не понимал, что творит, испуганный безмозглый юнец со способностями, которому все загипнотизировано смотрели в рот.
Вон оно чо. Я ж опять-таки книг не читала, а первая запись мюзикла была с Воскресенским. Мне ещё голос очень понравился, и король был такой, доминирующий и авторитарный, точно понимающий, что он делает. Так ощущалось по аудио-записи. Я видела короля Толстокорова на ю-тубе, было вот то самое чувство - что он трусоват и мелковат. И вообще в панике
Толстокорова я ещё живьём видела в прошлом году, когда он у Маркелова пел Партурнакса. Один раз. Завалил всё напрочь. Две песни - он слова забыл, просто стоял под музыку на сцене, это была такая жесть. А этот концерт ещё как раз на видео записывали для дисков. Все мы люди, всякое бывает. Но осадочек остался
кстати, ты знаешь, что во время записи Такхизис-Бурлюкало на пятом месяце была? и так выложилась. а Зудину к нам в том году привозили - она такая очешуенная, что забыть хотелось и о темных магах, и о корлях-жрецах))
о, разговор скатился-таки на "порно в плей-листе"
Вон там я в посте писал, что пересматривал все, что у меня было из ПИ. В Предпоследнем Испытании Егоров реально самый слабый из Рейстлинов, но в записи с прошлой весны видно, как он изменился. Вроде какие-то мелкие нюансы, но голос стал шелестеть, движения стали скупыми и весь его вид выражает книжное Рейстлиновское презрение к миру (А Круглов еще и усталость мог одновременно играть, иэх, вот она старая школа ролевого движения), а потом и злость, что надо было какую-то там любовь с состраданием выбирать с какого-то там хрена. короче достойно принимает книжный образ из рук Круглова, который вне конкуренции само собой))
о, кстати, раз зашел разговор о Маркелове. Кто в аудиозаписи Довакина пел Ульфрика? Воскресенский? А то у нас вообще из всей кодлы приехали сам Маркелов, Сусалев на Финрода и плохой-плохой (ну как артист хороший, а как человечек так себе оказалось) эльф по фамилии Кляйн.
Оооо, Гордеев - это же прелесть шо такое! Тут и я рада буду. Всё никак не совпаду с "Балом вампиров", увидела его в это постановке на ю-тубе, пропёрло, хочу живого.
"порно в плей-листе"
О, какие древние факты, даже не знала про Пашу. У меня наоборот - когда все взахлёб слушали ЭР, я чем-то была занята. А потом, когда поутихло, потихоньку начала знакомиться с их песнями. К чести Егорова, кстати, с его приходом и визуальное воплощение ЭР стало гораздо лучше, улучшились костюмы и само шоу.
из рук Круглова, который вне конкуренции само собой
Само собой, да!
Кто в аудиозаписи Довакина пел Ульфрика? Воскресенский?
Да. Он даже успел поучаствовать в одной из первых театральных постановок, ещё когда у Алдуина не было того роскошного белого парика, самый первый показ, ыыы. На нём меня не было. А потом уже не было Воскресенского, а у его классный Ульфрик.
Эльфа по фамилии Кляйн не видела ни разу, повезло как. Но я смотрю, они прямо сильно урезанным составом ездят. Стесняюсь спросить, кто пел женские партии?
я смотрю, они прямо сильно урезанным составом ездят. Ну выезжают-то они составом побольше, но так как мы обычно ближе к концу гастроли, то до нас все еще ни разу не доехали, поэтому ребятам приходится в лучшем случае за себя и того парня работать, а в худшем быть одним за всех=))
Стесняюсь спросить, кто пел женские партии? Дельфину и Гедур вырезали, а за Эленвен пел Маркелов))
а за Эленвен пел Маркелов
Разносторонний он человек